разделитель меню разделитель меню разделитель меню активный фон
Новости     Вакансии   Контакты

Построение локальных сетей, монтаж кабельных систем и трасc

Контакты для связи+7 (495) 785-51-51scs@alp.ru

Три уровня поддержки Service Desk

Три уровня поддержки Service Desk

все термины

Три уровня поддержки Service Desk

Деятельность специалистов Службы технической поддержки согласно рекомендациям ITIL подразделяется на 3 уровня:

  1. 1-й уровень - первичная обработка запроса, зарегистрированного на портале техподдержки специалистами службы.
  2. 2-й уровень - если квалификации сотрудников 1-го уровня поддержки недостаточно для решения вопроса (например, касающегося серверного оборудования), запрос передается на 2-й уровень, на рассмотрение технических специалистов, имеющих соответствующие знания по технологиям и программам.
  3. 3-й уровень - проблемы решаются на системном уровне группой экспертов.