разделитель меню разделитель меню разделитель меню активный фон
Новости     Вакансии   Контакты

Построение локальных сетей, монтаж кабельных систем и трасc

Контакты для связи+7 (495) 785-51-51scs@alp.ru

Проблемы, которые могут возникнуть при логической структуризации ЛВС

Проблемы, которые могут возникнуть при логической структуризации ЛВС

Логическая структуризация ЛВС подразумевает разбиение единой разделяемой среды на отдельные логические сегменты, представляющие собой разделяемые самостоятельные среды, имеющие меньшее число узлов. Разделенная на сегменты сеть имеет более высокую производительность и надежность. Процесс взаимодействия между сегментами организуется при помощи коммутаторов и мостов.

Проблемы, которые могут возникнуть при логической структуризации ЛВС

Основные проблемы логической структуризации:

  • ограничения, возникающие при построении локальных сетей на основе общей разделяемой среды;
  • возможность потери кадров по причине переполнения буфера коммуникационного оборудования.

Масштабные сети, имеющие больше сотни узлов, нельзя построить на базе одной среды при использовании даже самой скоростной технологии - Gigabit Ethernet. И не только по причине того, что все современные технологии должны ограничивать число узлов: Ethernet - 1024, Token Ring - 260, a FDDI - 500. Даже средняя сеть обычно неустойчиво работает в условиях общей среды.

Если сеть загружена меньше, чем наполовину, Ethernet не испытывает проблем с передачей трафика, который генерируют конечные узлы. Но при его повышении эффективность работы сети падает, поскольку она начинает повторно передавать вызвавшие коллизию кадры. Когда интенсивность трафика возрастает настолько, что коэффициент эксплуатации сети достигает единицы, вероятность возможного столкновения кадров становится практически неизбежной. ЛВС больше не может передавать данные пользователей, занимаясь только обработкой коллизий.

Вот почему сегменты Ethernet не следует загружать таким образом, чтобы средний коэффициент превосходил 30%. Данная технология больше всего чувствительна к перегрузке разделяемых сегментов, однако остальные тоже зависимы от этого явления. По этой причине ограничения, обусловленные коллизиями и повышением срока ожидания доступа при большой загрузке отдельного сегмента, бывают более строгими, чем лимиты на максимальное число узлов, описанные в стандарте для обеспечения устойчивой передачи в кабеле электросигналов.

Поэтому даже среднюю сеть бывает сложно организовать на одном сегменте, чтобы она стабильно работала при изменении интенсивности передаваемого трафика. К тому же следует учитывать и жесткие ограничения максимальной протяженности сети, обычно определяемой в границах в несколько километров. FDDI – единственная технология, позволяющая строить ЛВС, длиной в несколько десятков километров.