разделитель меню разделитель меню разделитель меню активный фон
Новости     Вакансии   Контакты

Построение локальных сетей, монтаж кабельных систем и трасc

Контакты для связи+7 (495) 785-51-51scs@alp.ru

Обслуживание сервера

Обслуживание сервера

После того, как произведен монтаж структурированных кабельных систем, установлено активное оборудование и обустроены серверные комнаты, большинство интеграторов предлагают своим клиентам и такую услугу, как постпроектное сопровождение созданной ЛВС.

Обслуживание сервера - это комплекс определенных мероприятий, направленных на поддержание программной и аппаратной его частей в оптимальном рабочем состоянии. Кроме того, обслуживание предполагает и проведение настройки ПО для сервера, и оперативное разрешение возникающих проблем и устранение сбоев.

Сервер - это аппаратно-программный комплекс, используемый для обработки данных и централизованного их хранения. Функции сервера:

  • обработка и хранение данных;
  • предоставление доступа к данным, принтерам, факсам и другим общим ресурсам;
  • управление правами пользователей;
  • контроль трафика;
  • обеспечение защиты данных;
  • выполнение роли почтового и файл-сервера и другие задачи

Этапы осуществления обслуживания сервера:

  • проведение аудита аппаратной и программной частей;
  • создание рекомендаций по оптимизации работы;
  • проведение текущей настройки программ;
  • установка ПО;
  • при необходимости модернизация аппаратной части;
  • устранение проблем;
  • проведение профилактики;
  • установление параметров безопасности;
  • организация резервного копирования данных;
  • консультации персонала по работе с сервером.

Стоимость абонентского обслуживания определяется количеством и типом выполняемых сервером функций и числом использующих ресурсы сервера пользователей.

Процесс осуществления обслуживания сервера является по своей сути первоначальной проверкой установленных настроек программ и тестирование аппаратной части на месте физического местонахождения сервера. В обслуживание сервера входит и проведение настройки удаленного подключения, в том случае, если возможность удаленного доступа к серверу раньше отсутствовала.

В последующем контроль серверных настроек, как правило, осуществляется посредством удаленного доступа. Это дает возможность снизить время отклика на возникающие проблемы и общую стоимость услуги. В большинстве случаев сотрудники обслуживающей компании выезжают в офис заказчика для проведения работ в рамках абонентского обслуживания для осуществления профилактических действий или при возникновении неисправностей в аппаратной части.